Для оформления документов в Новом Уренгое в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить прописку на детей для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 1200 - 2990 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо желания заработать собственника квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 одинаковые части.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Если желаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 31.08.2025